http://narutowars.ru http://miksuhot.narod.ru/naruto.html http://miksuhot.narod.ru/naruto.html

Ролевая игра наруто - Naruto - Наруто видео

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила боя
В сообщении игрок должен описывать только собственные действия. Если Вы напишете о чужих действиях, то мастер боя выделит то место, где Вы это сделали, и Вы будете оштрафованы на один ход. Ход - это атака. Атаки проводятся по очереди, указанной в начале боя.
Сначала мастер боя ждет, когда отпишутся атакующий и защищающийся. Потом он пишет формулу атаки в конце сообщения атакующего. В конце сообщения защищающегося он пишет формулу защиты и итог атаки. Только потом наступает ход другого игрока.
Если человек делает клонирование, он должен указать в личном сообщении Мастеру Боя, какой из клонов настоящий. Так же, если игрок преждевременно сделал ловушку (натянул леску, поставил свитки взрыва и т.д), то он тоже сообщает об этом, и мастер боя проверяет, заметил ли это второй игрок. Если игрок атакует из засады, то также проверяется, заметил ли это его противник, и, если не заметил, то шанс защиты противника снижается вдвое. Если во время боя Вы использовали какое-то усиление (Бьякуган, Шаринган, Техника имитации зверя и т.д) обязательно пишите об этом в каждом посте, чтобы Мастер Боя не мог забыть о них. Так же использование усиления не считается за использование дзюцу, поэтому вы можете за один раз активировать, например, Шаринган и сделать еще какую-либо технику.
Метательное оружие имеет свойство кончаться, и после боя оно не возвращается, поэтому нужно восстанавливать свои запасы кунаев, сюрикенов и т.д. Если вы побываете в своем доме, то у вас автоматически возродятся запасы оружия.
Клонирование является полноценным ходом, т.е. за свою атаку Вы можете только создать клонов, но сами атаковать не сможете (зато это могут делать ваши клоны). Также Вы можете их сделать во время защиты, но тогда противник обязательно попадет в вас или ваших копий (противник сам выберет, какого клона он атакует).
Если Вас атакуют в ближнем бою, вы можете контратаковать только ближним боем (рукопашная атака, атака катаной или другим оружием, использование ближних техник наподобие Rasengan, Raikiri и т.п.). Соответственно, если Вас атакуют в дальнем бою, то вы можете контратаковать только дальним боем, то есть метанием какого-либо оружия (кунаев, сюрикенов и т.д) или использованием дальнодействующей техники (например, Katon: Gokakyu no Jutsu, Suiton: Suiryudan no Jutsu, Kamaitachi no Jutsu и т.д).

Значение параметров:
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.
Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.

Условные знаки:

С - сила
Ск - скорость
Лк - ловкость
Инт - интелект
Вс - восприятие
В - выносливость
Х - переменная
Ор - дополнительная статистика оружия
Уп - управление оружием
Мт - меткость
Т - тайдзютсу
Н - Ниндзютсу
Г - Гендзютсу

Жизнь 1000 у всех у девятихвостных итг...побольше 2000
И ешё уровень влеяеет =)
Шурикен Кунай итг 20-30 hp отнимает
Нож мец 30-40
Все техники смотря от уровня 100 hp до 1000 hp ну итг...
Т - тайдзютсу Тоже от 100 до 1000
Н - Ниндзютсу Тоже от 100 до 1000
Г - Гендзютсу тОже самое что и всё от 100 до 1000

0

2