http://narutowars.ru http://miksuhot.narod.ru/naruto.html http://miksuhot.narod.ru/naruto.html

Ролевая игра наруто - Naruto - Наруто видео

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



lee анка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия персонажа
Рок Ли
2. Его возраст на момент игры.
17 лет. 27 ноября
3. Внешний вид
Описание должно составлять не менее 2-5 полных строк. Желательно добавить картинку.
У рока довольно приятное лицо, но очень широкие брови (за что Наруто и прозвал его толстобровиком), так же у него чёрные волосы пострижен так, что похоже что у него на голове то ли каска, то ли шапка. Ли всё время носит зелёный обтягивающие трико (который ему подарил в своё время его учитель), на поясе знак деревни листа, на ногах у него находятся утяжелители (накрыты тканью, что бы их не было видно). Которые не дают Року быстро двигаться (ага не дают, как он с ними гонял), руки (по локти) обмотаны бинтами, на ногах сини сандалии как и у всех

4. Характер персонажа
Описание должно содержать не мение 2-3 полных строк
Рок по своей натуре очень добрый и даже наивный человек. Он хочет доказать что не владея ниндзюцу и гендзюцу, а только одним тайдзюцу, можно быть отличным шиноби. Сам по себе Рок далеко не глупый малый, но достаточно эмоционален и много привычек перенял у своего сенсея. Так же если Ли что-то вбил себе в голову, то он будет делать это до конца из-за своего упорства, из-за чего может неправильно понять действия другого человекаРок ли, ещё известен как «зелёный зверь конохи». С детства все говорили что из Ли ни когда в жизни не выйдет настоящего шиноби, так как он мог использовать только тайдзюцу, но вопреки мнению окружающих, Рок достиг отличных результатов в использование тайдзючу.

5. Биография персонажа
Расписывайте ее как можно более подробно. Сюда должно входит все что известно о вашем персонаже по аниме и манге. Пункт должен быть самым внушающим и обьемным
Много правил в своей жизни он перенял у своего учителя, Гай-сенсейя. В своё время проигрывал бои Нейджи, стараясь доказать что можно превзойти гения путём тяжёлых тренировок. Как бы там не было, со временем они подружились (когда их собрали в группу).Так же ему нравится Сакура-чан.
Во время экзамена на чуунинов, рок в бою с Гаарай получил серьёзное повреждение руки и ноги, после чего врачи сказали что он не сможет быть шиноби.
Многие предлагали ему отказаться от мечты. Но когда в деревни был назначен 5 хокаге, то после операции (проведенной самим 5 хокаге) Рок снова смог вернутся к тренировкам и выполнению миссий.
Когда Саске покинул деревню, Ли в своё время отправился на помощь друзьям (невзирая на запрет бабушки Цунады). В бою с Кимимару, был раскрыт ещё один его стиль боя «Стиль пьяного кулака».
Так же у Ли настолько высокая тяга к победе и так сильно натренировано тело, что у него появилась «память мышц». Так же он прекрасно владеет чаками.
6. Место проживания или рождения

7. Ранг персонажа
геннин, чуннин, джоуннин, саннин
джоуннин
8. Личное звание
что бы вы хотели видеть написанным над своим аватаром
..:ЗЕЛЕНЫЙ ЗВЕРЬ КОНОХИ:..
9. Оружие
Кунаи, сюрикены, иглы, лески, взрывные печати, дымовые бомбы и так далее. Указывайте количество имеющегося оружия, однако помните, что все и сразу шиноби таскать с собой не может.
нун-чаки , 5 кунаев и 7 сюрикенов

10. Техники персонажа
помимо указания техник не забывайте описывать их действие. Если не уверены что вспомнили все – загляните в справочный раздел
Suiken Ryuu(Стиль Пьяного Кулака) - Если Ли хотябы вдохнет алкоголя, то он мгновенно опьяневает и становится достаточно буйным, а так же начинает использовать данный стиль тайдзютцу. Он становиться гораздо ловчее и быстрее, а движения настолько хаотичны, что противник не может их просчитать.

Память мышц –
Рок на столько натренировал своё тело, что даже потеряв сознание, его тело продолжит бой, в точности воспроизводя все удары Ли.

Konoha Reppu (Ярость Конохи) - Мощная подсечка, с помощью которой Ли сбивает с ног противника.

Konoha Sempu (Вихрь Конохи) - Ли подпрыгивает в воздух и наносит ногами два удара по голове или верхней части торса противника.

Konoha dai Sempu (Улучшенный вихрь Конохи) -  Можно сказать являеться соединением Ярости и Обычного вихря Конохи, Ли делает подсечку и если противник уворачивается, а сделать это можно толко подпрыгнув, то шиноби прыгает за ним в воздух и там, где уже нельзя увернуться делает Вихрь Конохи

Коноха Сенпу(Вихрь Листьев) - Наносит в прыжке удар в голову противника, затем - быстрый и достаточно сильный в туловище или ноги. Часто используется для обхода защиты противника.

Твёрдый Кулак - Техника боя, основанная на силе и скорости тела. Основной принцип - это полное спокойствие и концентрация чакры. Использует всю возможную чакру для увеличения разрушительной силы ударов.

Вечерний Лотос - Мощным ударом враг отлетает в воздух, после чего Ли обматывает противника бинтами потом руками и с огромной скоростью вращаясь падает вниз головой захватывает его сзади и они оба приземляются головой об пол. Отличается от Реверсного Лотоса только тем, что не используется открытие врат чакры, так что боль чувствуют оба, если не успеть кинуть врага быстрее.

Реверсный Лотос - Самая убийственная техника Ли. Враг, как обычно в лотосах, отправляет своего противника вверх, в то время как Ли, используя технику теневого передвижения заходя противнику за спину он бьет опять опять и опять, обматывает его лентами со своего рукава, и оба ракетой летят вниз. При битве с Гаарой эта техника показала себя во всей красе так как некто еще не смог нанести Гааре такой сильный урон. Требует открытие небесных врат.

Открытие Внутренних Врат -
Одна из техник Твёрдого Кулака, когда вся внутренняя чакра используется для укрепления мышц. Ясно, что для тела это не особо полезно - человек использует примерно 20% от возможностей своего тела, не вызывая износа. А тут - эффективность доходит до 100%, смотря сколько врат открыты. Открытие только первых врат позволяет кулаком ломать стены без напряга, но открытие восьмых - верная смерть для открывающего.
Ли может открыть шесть врат, но обычно хватает пяти.
Hatimon Tonkou(Восемь астральных врат):
Kaimon (Врата Начала) - действует на работу головного мозга, снимая физические ограничения с мышц и увеличивая у пользователя его обычные силу и скорость в пять раз
Kyumon (Врата Покоя) - действует на работу головного мозга, снимая ограничения с выносливости человеческого тела, что ликвидирует у её пользователя какой-либо уровень усталости и наполняет его новыми силами.
Seimon (Врата Жизни) - расположены в спинном мозге; воздействуют на нервную систему, увеличивая скорость передачи информации, как результат стойкость и скорость её пользователя значительно увеличиваются. Как побочный эффект, кожа обретает красный оттенок, указывая на повышенный уровень кислорода в крови
Syemon (Врата Боли) - воздействует на лёгкие, убирая пределы потребления кислорода, тем самым, давая возможность использовать его в больших количествах.
Tomon (Врата Закрытия) - убирает пределы с количества чакры призываемой за рас, после этого скорость человека увеличивается до скорости звука.
Ветер Конохи – двигаясь резким зигзагом, Ли приближается к противнику и атакует по со стороны. Если враг уворачивается, то Ли делает ещё одно движение и производит ещё один удар и уже со спины.
Вздох конохи- мощный удар в грудную клетку противника с использованием чакры. Кости ломаются, а поступившая в организм чакра продолжает процесс распада рёбр. Как итог противнику очень больно дышать и есть вероятность, что осколок кости воткнётся в лёгкое.
Закат конохи – серия нескольких ударов. Первый удар наносится внешней стороной стопы с разворота, затем наносится удар пяткой второй ноги и когда противник начинает падать и находится параллельно земле, Ли добивает противника ударом руки (усиленным за счёт накопленной энергии движения) удар наносится в живот, грудную клетку или лицо.
Прерывающая атака – контратака, разработана в основном против таких вещей как чидори, разенган и т.д. но вполне пригодна и против просты ударов.
Когда Ли оказывается близко с противником, он хватает его руку чуть дальше запястья (руку наносящую атаку) и чуть отскакивая в противоположную сторону, при этом отводит опасную руку в противоположную себе сторону и наносит удар или каленом или кулаком. 
Поклон конохи – похоже на «вихрь конохи» но вместо дара по лицу, Ли наносит прямой удар в коленную чашечку.
35 ударо тела – наносит по 5 сильнейших ударов по 7 органам противника (лёгкие, почки, печень, сердце, кишечник)
Смертельный кулак (запретная техника) – Ли концентрирует чакру в руках и наносит сильнейшие удары кулаков или пальцев, в противнике появляются сквозные дырочки.
Молот печатей – Ли быстро приближается к противнику и обходя его по кругу, окутывает его руки бинтами, после чего совершает резкий прыжок на грудную клетку противника и отталкивается от неё с большой силой и тянет за бинты. В итоге плечевые суставы ломаются, а все связки и мышцы рвутся.
Полёт конохи – с разгона наносит сильный удар кулака в подбородок (апперкот) и затем наносит сильный удар в прыжке с разворота в живот подброшенного противника.
Смерч конохи (движение капуэро) – Ли встаёт на руки и раздвинув ноги в стороны, начинает быстро крутится.
Останавливающая техника – Ли перехватывает атаку врага и наносит сильный удар локтём по суставу противника. В итоге кость ломается (см. спешалы)
Мост конохи – уворачиваясь от прямого удара в лицо или корпус, Ли совершает «бочку» задом наперёд и падает на спину, при этом нанося сильный удар ногами в подбородок противника. Затем он вскакивает бочкой на грудную клетку противника.

11. Характеристики.
Количество очков для каждого персонажа указано в этой теме. Распределите их по приведенным ниже характеристикам. Помните, что каждый персонаж в чем-то слабее, а в чем-то сильнее, например у Наруто не может быть высокого навыка генджицу, но он вынослив. Однако, количество очков на любой из параметров не должно быть: Для геннина меньше трех, а для чуннинов и джоуниннов меньше четырех.

Сила ------------ 7
Скорость-------- 10
Ловкость-------- 10
Выносливость-- 6
Восприятие----- 7
Интеллект------- 3
Ниндзютсу------ 0
Гендзютсу------ 0
Тайдзютсу------10

* Значение этих параметров смотрите в конце шаблона

12. Запишите свое количество жизни и чакры.
Жизнь рассчитывается по формуе:
Выносливость персонажа*100 = количество вашей жизни.
3500

Чакра рассчитывается по формуле:
Интеллект*Выносливость*100 = количество вашей чакры
3500
13. Как часто вы сможете посещать форум
не знаю

14. Как с вами связатся? (ICQ Агент)
374339228

15. Пробный пост.
Если я не сделаю 2000 ударов ногой, то я накажу себя 2000 отжиманиями… - уже как минимум в сотый раз говорил себе Рок.
Бревно от ударов уже изрядно измялось, но чудом оставалось на месте.
- Толстобровик, ты всё ещё тренируешься? – раздался удивленный голос Наруто – Ты не думал пойти спать? Как ни как уже первый час ночи…я устал и хочу спать…звук от твоих ударов мне не даёт уснуть… - начал ныть Наруто.
- Наверно ты прав, я и вправду увлёкся тренировкой… - сказал Ли и перстав отрабатывать удары повернувшись к Наруто поклонился…через мгновение он воскликнул  – НЕТ! Я прервался, я должен наказать себя 2000 отжиманий! – воскликнул Ли и упал на землю, начал отжиматься – Если я не отожмусь 2000 раз, я накажу себя 2000 тысячами ударами ноги по дереву… - снова завёл свою песню Ли.Наруто до этого спокойно наблюдавший за этим тяжко вздохнул, он понял, поспать ему сегодня не дадут…

* Значение параметров:

Сила 
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.

Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.

Ловкость 
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.

Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.

Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку. 

Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.

Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.

Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.

Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.

0

2

Не всё заполнил в конце

0

3

ну я не понял обьясни

0

4